Московский областной покет байк клуб

МоПБК

Приветствуем вас на страничке Московского областного Покет Байк клуба!

Контакт: pocket-bike @ ya.ru

 

 

 

ЕЗДА НА МИНИБАЙКЕ


            Поездка на мини мотоцикле незабываема — пилот сидит на расстоянии 20–30 см. от земли, в поворотах наколенник чертит по асфальту, скорость даже в 50–60 км/ч воспринимается как запредельная, отсутствие подвесок добавляет острых ощущений!

            В отличие от скутеров, минибайк — настоящий гоночный болид, легкий и маневренный, его поведение на треке очень напоминает большого «собрата» — та же техника входа в повороты, динамика и острота, однако низкая посадка и близость к асфальту делают ощущения скорости еще более захватывающими.


использования толщину


            Основная «среда обитания» минибайков — картинговые треки, что позволяет, невзирая на погоду, круглый год совершенствовать навыки правильного пилотирования мотоцикла и оттачивать своё мастерство.

            Минибайк обладает достаточной мощностью, чтобы в случае неправильной позы и нервного обращения с ручкой газа, сбросить седока. Поэтому минимотоцикл моментально учит правилу — во время интенсивного разгона необходимо сильнее наклоняться вперед, сгибая руки в локтях, чтобы максимально «загрузить» переднюю часть мотоцикла и не дать оторваться переднему колесу от земли.

            Обязательно нужно пользоваться передним и задним тормозом одновременно. Это очень сильно повышает эффективность торможения, и сокращает тормозной путь. А во время гоночной езды это означает, что можно тормозить намного позже.

            Для обеспечения правильной траектории при прохождения поворота необходимо свешиваться внутрь, поддавливая ногой на внешнюю подножку мотоцикла. При этом главная задача, не свеситься как можно ниже, только чтобы чиркнуть «слайдером» по асфальту, а как бы потянуться всем телом внутрь поворота, следуя за «внутренним»
локтем и головой. Этот прием помогает на большей скорости проходить повороты с меньшим радиусом, то есть по более узкой траектории.

            На мотоцикле железно работает правило — «куда смотришь, туда и приедешь». Минимото очень хорошо тренирует этот аспект. Так как трассы, предназначенные для этих маленьких мотоциклов в основном состоят из поворотов, очень быстро вырабатывается навык смотреть как бы дальше поворота, то есть не на вход, а на выход из него.

            Сложнее ли управлять покетбайком, по сравнению с традиционным мотоциклом? И да, и нет. Вроде бы несерьезный аппаратик, с которым не справиться — стыдно. Да и скорости все же не те, что у мотоцикла «взрослого».

            Но из-за малой массы и короткой колесной базы все реакции покет-байка обострены, а высоко размещенный центр тяжести композиции «водитель-мотоцикл» усложняет управление.



.

вверх назад вперед



Hosted by uCoz