Московский областной покет байк клуб

МоПБК

Приветствуем вас на страничке Московского областного Покет Байк клуба!

Контакт: pocket-bike @ ya.ru

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИНИБАЙКОВ




            Несмотря на маленький размер, мини байк — это отнюдь не только игрушка для детей! Если самые слабые модели с воздушным охлаждением имеют всего пару-тройку «лошадок» и предназначены либо для детей, либо для тех, кто только делает свои первые шаги в минимото, то серьезные модели с форсированным двигателем и водяным охлаждением уже скрывают в себе «табун» из 14–20 лошадей и могут развивать скорость до 120 км/ч.



развиваться            



            На мини мотоциклы устанавливаются, как правило, одноцилиндровые двухтактные двигатели внутреннего сгорания, центробежное сцепление, ручной стартер и дисковые тормоза с механическим приводом тросом. Из-за специфики посадки оба тормоза — и задний и передний — приводятся в действие рычагами на руле. Таким образом, мини байк предельно прост — заводится легким движением руки (ручной стартер), при добавлении газа начинает движение, при сбросе газа останавливается «накатом». Глушится — нажатием на кнопку на руле.

            Из экономических соображений, минибайки оснащены некрупными «двухтактниками», внешний вид которых напоминает силовой аппарат бензопилы. Он очень прост — цилиндр с поршнем, карбюратор, коленчатый вал, картер, простейшая система зажигания и центробежное сцепление. Модели с водяным охлаждением дополнительно оснащаются радиатором, помпой и расширительным бачком. Минибайк заводится так же как бензопила — при помощи шнура, намотанного на шкив.

            Несмотря на свои малые габариты, минибайки весьма быстры и уже привычно видеть, когда мимо тебя на скорости 120 км/ч проносится такой «мини». Рабочий объем двигателей минибайков составляет от 30 до 50 кубиков. На Западе такие двигатели вызапускают BZM, Blata, Pasini, ZPF и Polini. 

            Колеса минибайков технически совершенны. Диски установлены самых различных размеров — от 4 до 6,5 дюймов. Покрышки заслуживают отдельного внимания, так как именно от них многое зависит на соревнованиях. Среди популярных производителей таких покрышек можно выделить фирмы Sawa, PMT и Uhtan. Покрышки «затачиваются» под различные модели и условия эксплуатации.


который Покрышки


            Соотношение масса/мощность на топовых моделях такая же как и у настоящих спортивных мотоциклов! Такой миник потребует от гонщика умения управлять мотоциклом, внимания, концентрации и соответствующей квалификации.

            Мощность моторов колеблется от 1,5 до 16 л.с. В самом мощном варианте, при общем весе минибайка в 22 кг, его энерговооруженность составляет 0,76 л.с./кг, что на 0,04 л.с./кг больше по сравнению с легендарной Yamaha R6!


            Тормозная система минибайка основана на дисковых тормозах. Суппорты приводятся в действие обыкновенным тросом (как на велосипеде), здесь нет никакой гидравлики. Это позволяет существенно облегчить конструкцию и повлиять на её цену.

            Минибайки лишены подвесок — переднее колесо намертво прикреплено в вилке, как и заднее — жестко крепится к раме стальными гайками.


            Прочная, жесткая и устойчивая на кручение рама — залог хорошей управляемости мотоцикла. Поэтому, конструкция рам на минибайках, аналогична рамам стандартных спортивных моделей. Рама либо пространственная из хром-молибденовых труб, либо диагональная, выполненная из алюминиевых сплавов.


            По производителям миники можно разделить на «китайцев», «чехов» (Блата) и «итальянцев»(DM, Polini, GRC, ZPF).




.

вверх назад вперед



Hosted by uCoz