Приветствуем вас на страничке
Московского областного Покет Байк
клуба!
Контакт:
pocket-bike @ ya.ru
|
|
КЛАССИФИКАЦИЯ МИНИ МОТОЦИКЛОВ
Pitbike (питбайк)
Его родиной питбайка являются США, где уже давно
эти мотоциклы используют для активного отдыха и тренировок. У нас основное их
применение — в стантрайдинге, так как это самый быстрый и самый легкий способ
научиться безболезненно (для человека и мотоцикла) делать трюки. Мотоцикл
внешне похож на эндуро или маленький супермотард с высоким широким кроссовым
рулем — для того, чтобы было удобно ездить взрослому человеку.
Имеет от 2-х до 15-ти лошадиных сил, как правило, 4-х тактный
2-х клапанный двигатель, который дает возможность получить достаточно весомый
крутящий момент на низких оборотах, 4–5-ти ступенчатую коробку передач,
автоматическое сцепление (или механическое) колеса не больше 14-ти дюймов, и
вес от 50-ти до 70-ти кг.
Использование этой техники достаточно широкое!
Это могут быть экстримтренировки по стантрайдингу (даже, в
буквальном смысле слова, по гололеду, и на мокром асфальте). Зимой (кстати, это
еще одна причина опять сесть в седло) можно поиграть в «квача» со своими
друзьями — такими же безумными байкерами, как и ты! Это, конечно, это не
единственный мотоцикл, который у меня есть, просто уж очень потешная штука —
меньше скорости, меньше мощности, а безопасность — в плюсе! И знакомым своим
советую купить такую технику для своих детей, для себя.
Minibike и Midibike (Минибайк и Мидибайк)
Есть деление на мини и миди — последние имеют чуть большую
колесную базу и высоту по седлу (при идентичности двигателей), соответственно,
они же чуть быстрее и устойчивее на скоростных трассах.
Алюминиевые сплавы и карбон, дисковые тормоза, гоночные
покрышки-слики, полноценный ДВС — если это и игрушки, то игрушки взрослые! Кому
они нужны, кроме желающих научиться ездить детей? Наверное, есть такие люди,
которые хотели бы вернуться в свое детство и почувствовать себя Гулливером! В
этом свой прикол: осознать, какие несуразно длинные у вас ноги, как
неестественно близко находится асфальт, и какая все-таки ненадежная это штука —
равновесие... Кстати, а зарядку вы каждый день делаете? Ведь учитывая габариты
минибайка — не больше метра в длину и 30–40 сантиметров в высоту до седла, от наездника потребуется хорошая растяжка сухожилий! Тем, кто давно
не занимался спортом, поначалу придется нелегко...
Но мало того — вся эта не слишком крупная (а точнее, мелкая)
техника имеет свои сайтения на классы! Вот, к примеру, мидибайки являются
компактными, однако простыми по конструкции мотоциклами, отличающимися
сравнительно высокой посадкой. А покетбайки — это уже дорогие (по начинке) спортивные
мотоциклы, но только в миниатюрном (очень миниатюрном!) исполнении.
Кто мог придумать такую идею — гоняться на таких крохотульках,
как не японцы? Да только они, родимые... И только лет десять спустя — в 80-х
годах прошлого века, почин страны Восходящего Солнца подхватила Западная
Европа, а совсем недавно «вирус» переместился на территорию США и России. Гонки
на этих малютках проводят на самых различных площадках — от «взрослых»
автодромов и картинговых трасс до пустых автостоянок. Кто-то, наверное, готов
гоняться на этих аппаратах и по улицам, но легально эти машинки на дороги не
дозапускаются — во многих странах на покетбайках запрещено появляться на
тротуарах. И это оправдано — все-таки, жесткое шасси требует качественного
покрытия, да и управлять этим малышом в городском потоке просто опасно — из
кабины автомобиля заметить минибайк очень сложно.
В соревнованиях «миники» делятся как на ряд классов (в зависимости
от установленных двигателей), так и по типу охлаждения: воздушники и водянки. С
водяным охлаждением делают более мощные, спортивные модели. Модели попроще
обходятся воздушным охлаждением — его более, чем достаточно!
Мини:
Колесная база: не больше 620 мм
Длина: не больше 900 мм
Высота сиденья: не больше 385 мм
Максимальная высота: 540 мм
Миди:
Колесная база: 675–730 мм
Длина: 965–1060 мм
Высота сиденья: 425–460 мм
Максимальная высота: 620 мм
.
|