Приветствуем вас на страничке
Московского областного Покет Байк
клуба!
Контакт:
pocket-bike @ ya.ru
|
|
ЦЕНЫ НА МИНИБАЙКИ В МОСКВЕ
Китайские минимото
Самые доступные и подходящие для начала тренировок — «китайцы»
(от 450 долл.). Обычно они дешевы, обладают малой и средней мощностью, недороги
в обслуживании. В настоящее время в продаже имеются практически любые запчасти
на них, тюнинг, аксессуары. Замечательные аппараты для того, чтобы научится
ездить на минике и понять, нужно ли тебе это вообще.
Используя принцип «луцсе многа и десево, чем мало и долога»,
китайцы вызапускают удешевленные копии именитых производителей в космических
масштабах на радость не очень обеспеченным «минибайкерам».
Но, в большинстве случаев, качество таких минибайков, мягко
говоря, оставляет желать лучшего. Хотя надо отдать должное — если первые
китайские поделки были просто ужасны по качеству (у них гнулись рамы, а
злополучные подшипники просто разваливались), то с каждым годом ситуация
меняется в лучшую сторону.
Несмотря на все минусы, минимото китайских марок — хороший
вариант для подготовки на самом начальном уровне: мотоцикл практически не имеет
подхвата в моторе, говоря простым языком, реализация момента у него
равномерная, как… у трамвая.
Чешские минимото
Далее и по цене и по качеству идет чешская Блата (от 1200
долл.). Это уже более мощный аппарат, значительно более дорогой и при покупке и
при обслуживании. Однако Блаты более качественно собраны и более «заточены» под
спорт, гонки, соревнования. Запчасти и тюнинг также не являются большой
проблемой. Для обучения и начала тренировок, на мой взгляд, не совсем хорошая
идея — слишком мощный двигатель. Вместо того чтобы овладевать навыками вождения
вы будете зацикливаться на том, как бы миник не выпрыгнул из-под Вас в повороте
или на спуске.
Смотрится она гораздо убедительней: при средней, можно
получить вполне приличного «скакуна» с весьма завидными техническими
характеристиками. Они, может, чуть менее надежны и боеспособны, чем «итальянцы»,
но по динамическим показателям и доступности запчастей ничем не уступают своим
юго-западным «товарищам» из Италии. Но зато присутствует весьма существенный
плюс — более низкая цена. Хотя, опять же, за оригинальными запчастями побегать
придется. Проблема, как правило, решается установкой и подгонкой «не родных»
деталей, которые по качеству ничем не уступают оригинальным. Однако, назвать
Blata отличным минибайком как-то не получается, все таки мелкие недочеты
присутствуют.
Итальянские минимото
Италия по праву считается родиной лучших гоночных болидов —
Ferrari, Lamborghini, MV Agusta, Ducati, поэтому даже неудивительно, что
лучшими минибайками считаются именно мотоциклы из этой страны.
Мотоциклы добротные, мощные, «заточенные» под спортивное
использование. В основном используются людьми, которые намерены биться за
пьедестал в серьезных соревнованиях. Однако имеются некоторые проблемы с
обеспечением этой техники запчастями.
Ведущие инженеры вложили ум, опыт и душу в такие марки как
Polini, DM Telai, GRC, Pasini. Это поистине минисупербайки, маленькая мечта за
2500–5000$, которая приведет любого мотофаната в неописуемый восторг. Можно
сказать смело — минибайки итальянского производства, хоть и стоят дороже, с
лихвой отыгрывают позиции по всем возможным показателям. Несомненным плюсом
является наличие большого количества запчастей и тюнинга от полудюжины
итальянских фирм, что позволяет еще более точно «заточить» мотоцикл под себя,
под трек, на выступление в соревнованиях и рассчитывать на самые высокие места
на подиуме и в рекордах круга.
.
|