Московский областной покет байк клуб

МоПБК

Приветствуем вас на страничке Московского областного Покет Байк клуба!

Контакт: pocket-bike @ ya.ru

 

 

 

ЦЕНЫ НА МИНИБАЙКИ В МОСКВЕ


Китайские минимото

Самые доступные и подходящие для начала тренировок — «китайцы» (от 450 долл.). Обычно они дешевы, обладают малой и средней мощностью, недороги в обслуживании. В настоящее время в продаже имеются практически любые запчасти на них, тюнинг, аксессуары. Замечательные аппараты для того, чтобы научится ездить на минике и понять, нужно ли тебе это вообще.


колесную мотоцикл2


Используя принцип «луцсе многа и десево, чем мало и долога», китайцы вызапускают удешевленные копии именитых производителей в космических масштабах на радость не очень обеспеченным «минибайкерам».

Но, в большинстве случаев, качество таких минибайков, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Хотя надо отдать должное — если первые китайские поделки были просто ужасны по качеству (у них гнулись рамы, а злополучные подшипники просто разваливались), то с каждым годом ситуация меняется в лучшую сторону.

Несмотря на все минусы, минимото китайских марок — хороший вариант для подготовки на самом начальном уровне: мотоцикл практически не имеет подхвата в моторе, говоря простым языком, реализация момента у него равномерная, как… у трамвая.

Чешские минимото

Далее и по цене и по качеству идет чешская Блата (от 1200 долл.). Это уже более мощный аппарат, значительно более дорогой и при покупке и при обслуживании. Однако Блаты более качественно собраны и более «заточены» под спорт, гонки, соревнования. Запчасти и тюнинг также не являются большой проблемой. Для обучения и начала тренировок, на мой взгляд, не совсем хорошая идея — слишком мощный двигатель. Вместо того чтобы овладевать навыками вождения вы будете зацикливаться на том, как бы миник не выпрыгнул из-под Вас в повороте или на спуске.


колесную мотоцикл3


Смотрится она гораздо убедительней: при средней, можно получить вполне приличного «скакуна» с весьма завидными техническими характеристиками. Они, может, чуть менее надежны и боеспособны, чем «итальянцы», но по динамическим показателям и доступности запчастей ничем не уступают своим юго-западным «товарищам» из Италии. Но зато присутствует весьма существенный плюс — более низкая цена. Хотя, опять же, за оригинальными запчастями побегать придется. Проблема, как правило, решается установкой и подгонкой «не родных» деталей, которые по качеству ничем не уступают оригинальным. Однако, назвать Blata отличным минибайком как-то не получается, все таки мелкие недочеты присутствуют.

Итальянские минимото
            Италия по праву считается родиной лучших гоночных болидов — Ferrari, Lamborghini, MV Agusta, Ducati, поэтому даже неудивительно, что лучшими минибайками считаются именно мотоциклы из этой страны.


колесную мотоцикл4


Мотоциклы добротные, мощные, «заточенные» под спортивное использование. В основном используются людьми, которые намерены биться за пьедестал в серьезных соревнованиях. Однако имеются некоторые проблемы с обеспечением этой техники запчастями.

Ведущие инженеры вложили ум, опыт и душу в такие марки как Polini, DM Telai, GRC, Pasini. Это поистине минисупербайки, маленькая мечта за 2500–5000$, которая приведет любого мотофаната в неописуемый восторг. Можно сказать смело — минибайки итальянского производства, хоть и стоят дороже, с лихвой отыгрывают позиции по всем возможным показателям. Несомненным плюсом является наличие большого количества запчастей и тюнинга от полудюжины итальянских фирм, что позволяет еще более точно «заточить» мотоцикл под себя, под трек, на выступление в соревнованиях и рассчитывать на самые высокие места на подиуме и в рекордах круга.








.

вверх назад



Hosted by uCoz