Московский областной покет байк клуб

МоПБК

Приветствуем вас на страничке Московского областного Покет Байк клуба!

Контакт: pocket-bike @ ya.ru

 

 

 

ИСТОРИЯ МИНИБАЙКОВ


Минибайки, как уменьшенные копии скоростных дорожных «ракет» появились примерно в одно время с четырёхколёсными картингами. На заре своего развития, минибайки оснащались простейшими двухтактными двигателями от стиральных машин и прочих бытовых приборов. Современные минибайки — это технологичные машины, которые сконструированы с учетом всех достижений в области мотостроения.

            Первые гонки на минибайках начали проводиться в 60-е годы, правда столь широкого распространения как картинг, сразу они не получили. Современная история минибайков началась спустя 10 лет. Одними из первых серийных минибайков, стали модели «Bullet», производимые японской компанией Fuki Planning в 1975 году.



минибайки «миники»

           

Спустя год, неподалёку от Токио прошло первое мини-мотоциклетное соревнование. Скоро появились и другие японские минибайки. Ими стали «Dandy», «Jaxson» и «Shinwa». Спустя нето время, минибайки так же стали популярны и в Европе.

            В 80-х годах итальянские братья Полини, посчитав двигатели японских минибайков не достаточно сильными, начали производство собственной серии минибайков, ныне известной как Dream Bike. В отличии от японских собратьев, итальянцы создали мотор специально для минибайков и отказались от примитивных японских двигателей от газонокосилок.
Именно в этот период была заложена основа современных Pocket Bike. 

            Большинство производителей Pocket Bike сосредоточены в странах Запада: SG (Италия), Bianchi (Франция), Blata (Чехия), GEM (Великобритания), Pasini, Polini, GRC, D.M., Stamas, Vittorazi, ZPF, I-Esse и ATM. Минибайки этих компаний отличаются не только по логотипу — различия могут быть такие же, как и у стандартных «больших» мотоциклов: мотор, рама, колёса, облицовка.




            На минибайках начинали свою карьеру многие великие мастера мотоспорта. Среди них Валентино Росси, Шинья Накано, Марко Меландри и Мануэль Поджиали. Эти люди по сей день остаются истинными поклонниками данной категории мотоциклов.


            Теперь уже на «миники» устанавливают специально изготовленные именно для мини мотоцикла двигатели, просчитывают жесткость рамы, устанавливают водяное охлаждение и т.д. В итоге «миник» превращается в полноценный минимотоцикл, и перестает быть «рамой с колесами и двигателем от косилки».



.

вверх вперед



Hosted by uCoz